Горячая линия Озон – это один из вариантов обращения в службу поддержки маркетплейса. Пользователи чаще всего выбирают онлайн-чат, где время ожидания ответа обычно не превышает 10 минут. Также возможно использовать электронную почту для различных запросов, таких как обращения от продавцов, инвесторов или СМИ. Расскажем, как позвонить в Озон и какие вопросы можно решить через техподдержку.
Способы контакта с поддержкой Озон
Если вам нужно поговорить с оператором Озон по телефону, вы можете воспользоваться указанными номерами. Для письменного общения подойдут онлайн-чат, электронная почта или социальные сети площадки.
Телефоны горячей линии Озон
Телефоны горячей линии Озон доступны круглосуточно для обращений как покупателей, так и продавцов. Представлены несколько номеров:
- Москва: +7 495 232−10−00 – для жителей столицы и области, а также для обращений из-за границы;
- Санкт-Петербург: 7 (812) 494−06−06 ;
- Единый номер: 8 (800) 234−70−00 – предназначен для бесплатных звонков из любой точки России, однако дозвониться на него бывает сложно.
Обратиться в службу поддержки Озон можно как с городского, так и с мобильного телефона. Стоимость звонков может зависеть от тарифов вашего оператора.
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Так как телефон горячей линии Озон не всегда доступен, большинство пользователей
Для того чтобы связаться с поддержкой Озон, вы можете воспользоваться несколькими способами: горячей линией, социальными сетями или посетить официальную группу ВКонтакте (vk.com/ozon), где специалисты отвечают на вопросы.
Обратная связь для владельцев Озон Премиум
Пользователи с премиальными аккаунтами также могут получить консультацию через бесплатную горячую линию или написав на почту help@ozon.ru. Информацию также можно получить через онлайн-чат в приложении или на сайте.
С 1 марта 2025 года обратная связь для клиентов категории Premium стала менее приоритетной. Ранее существовала отдельная телефонная линия, которую мало кто из владельцев премиум-подписки использовал для консультаций.
Тем не менее, продавцы с премиум-статусом теперь имеют приоритет в очереди онлайн-чата, что позволяет сократить среднее время ожидания ответа до 1–3 минут, если вопрос не требует дополнительной консультации.
Связь с доставкой и курьерами OZON
Те же каналы связи действуют и для вопросов, связанных с доставкой. Вы можете обратиться на почту, в онлайн-чат или через социальные сети, указав тему «Доставка».
Контакты Озон Банка
Контактный центр Озон Банка принимает обращения по нескольким телефонам:
- единый бесплатный номер для России – 8−800−300−30−00;
- для звонков из-за рубежа – 8−499−300−30−00.
- Также доступны номера для звонков из Москвы и области, а также из-за границы: +7 (495) 215−24−08 и +7 (495) 120−29−81.
Сроки ответа и компетентность специалистов
Средний срок ожидания ответа зависит от выбранного канала связи:
- в онлайн-чате – до 10 минут, в зависимости от загруженности специалистов и времени обращения;
- по эл
Горячая линия Озон Горячая линия Озон – один из способов связаться со службой поддержки маркетплейса. Покупатели и продавцы предпочитают использовать другие каналы общения – в основном это онлайн-чат,
Горячая линия Озон
Горячая линия Озон – это один из вариантов обращения в службу поддержки маркетплейса. Пользователи чаще всего выбирают онлайн-чат, где время ожидания ответа обычно не превышает 10 минут. Также возможно использовать электронную почту для различных запросов, таких как обращения от продавцов, инвесторов или СМИ. Расскажем, как позвонить в Озон и какие вопросы можно решить через техподдержку.
Способы контакта с поддержкой Озон
Если вам нужно поговорить с оператором Озон по телефону, вы можете воспользоваться указанными номерами. Для письменного общения подойдут онлайн-чат, электронная почта или социальные сети площадки.
Телефоны горячей линии Озон
Телефоны горячей линии Озон доступны круглосуточно для обращений как покупателей, так и продавцов. Представлены несколько номеров:
- Москва: +7 495 232−10−00 – для жителей столицы и области, а также для обращений из-за границы;
- Санкт-Петербург: 7 (812) 494−06−06 ;
- Единый номер: 8 (800) 234−70−00 – предназначен для бесплатных звонков из любой точки России, однако дозвониться на него бывает сложно.
Обратиться в службу поддержки Озон можно как с городского, так и с мобильного телефона. Стоимость звонков может зависеть от тарифов вашего оператора.
Онлайн-чат на сайте и в мобильном приложении
Так как телефон горячей линии Озон не всегда доступен, большинство пользователей
Для того чтобы связаться с поддержкой Озон, вы можете воспользоваться несколькими способами: горячей линией, социальными сетями или посетить официальную группу ВКонтакте (vk.com/ozon), где специалисты отвечают на вопросы.
Обратная связь для владельцев Озон Премиум
Пользователи с премиальными аккаунтами также могут получить консультацию через бесплатную горячую линию или написав на почту help@ozon.ru. Информацию также можно получить через онлайн-чат в приложении или на сайте.
С 1 марта 2025 года обратная связь для клиентов категории Premium стала менее приоритетной. Ранее существовала отдельная телефонная линия, которую мало кто из владельцев премиум-подписки использовал для консультаций.
Тем не менее, продавцы с премиум-статусом теперь имеют приоритет в очереди онлайн-чата, что позволяет сократить среднее время ожидания ответа до 1–3 минут, если вопрос не требует дополнительной консультации.
Связь с доставкой и курьерами OZON
Те же каналы связи действуют и для вопросов, связанных с доставкой. Вы можете обратиться на почту, в онлайн-чат или через социальные сети, указав тему «Доставка».
Контакты Озон Банка
Контактный центр Озон Банка принимает обращения по нескольким телефонам:
- единый бесплатный номер для России – 8−800−300−30−00;
- для звонков из-за рубежа – 8−499−300−30−00.
- Также доступны номера для звонков из Москвы и области, а также из-за границы: +7 (495) 215−24−08 и +7 (495) 120−29−81.
Сроки ответа и компетентность специалистов
Средний срок ожидания ответа зависит от выбранного канала связи: